Философия учреждения

Наш девиз

Здоровье — путь к счастливой жизни!

Наша миссия

Укрепление здоровья населения путем повышения доступности медицинской помощи и оказания качественных медицинских услуг на высоком профессиональном уровне.

Наши цели

  • Формирование благоприятной социальной среды.
  • Развитие инновационных направлений, обеспечивающих интеграцию в региональную медицину.
  • Привлечение высококвалифицированных кадров.
  • Максимизация доходов медицинской организации.
  • Эффективное использование государственного имущества.
  • Развитие рыночных институтов, опережающего развития уникальных и экспортноориентированных методов лечения и диагностики.

Политика в области качества

  • Постоянное изучение требований и ожиданий наших пациентов и других заинтересованных сторон.
  • Совершенствование медицинских и управленческих технологий, совершенствование и модернизация лечебно-диагностических и технологических процессов, обновление материально-технической базы.
  • Совершенствование информационно-телекоммуникационных технологий.
  • Систематическое повышение уровня квалификации персонала, вовлечение всех работников в процесс постоянного повышения качества работы больницы.
  • Укомплектованность штата больницы, обеспечение постоянного кадрового состава.
  • Постоянный анализ нашей деятельности, выявление и предупреждение проблем, которые могут негативно сказаться на качестве предоставляемых нами услуг.
  • Бережное отношение к имуществу, экономичное расходование ресурсов.

Корпоративные ценности

Учреждение, предъявляя к сотрудникам высокие требования, ценит в каждом из них профессионализм, чувство ответственности и приверженность корпоративным ценностям.

Пациентоориентированность

 

Пациент и его здоровье — главная ценность.

Качественное обслуживание пациентов — гарантия позитивной репутации.

Учреждение ценит и развивает в своих сотрудниках:

·         Доброжелательность;

·         Внимательность;

·         Толерантность;

·         Предупредительность;

·         Отзывчивость.

Командность

 

Учреждение достигает своих целей только через коллек­тивную работу сотрудников-единомышленников.

Учреждение ценит и развивает в своих сотрудниках:

·         Доверие сотрудников друг к другу;

·         Взаимовыручку и поддержку коллег;

·         Сплоченность;

·         Наставничество;

·         Сотрудничество.

Профессионализм

 

Персонал выполняет поставленные задачи на высшем профессиональном уровне.

Учреждение ценит и развивает в своих сотрудниках:

·         Способность быстро и верно принимать решения;

·         Результативность и производительность;

·         Самосовершенствование и готовность к развитию;

·         Добросовестность;

·         Ответственность.

Инновационность

 

Учреждение строит свое будущее, используя передовые идеи и новейшие медицинские технологии.

Учреждение ценит и развивает в своих сотрудниках:

·         Инициативность;

·         Творческий подход;

·         Стратегическое мышление;

·         Современность;

·         Открытость.

Качественный результат

 

Качество оказания медицинских услуг и высокий уровень обслуживания являются существенными факторами достижения результата.

Учреждение ценит и развивает в своих сотрудниках:

·         Честность;

·         Исполнительность и добросовестность;

·         Умение отвечать за принятые решения;

·         Пунктуальность;

·         Бережное отношение к окружающей среде.

Эффективный менеджмент

 

Оптимизация затрат и увеличение результативности достигается за счет

·         рациональной оценки ситуации,

·         систематичного выбора целей,

·         разработки стратегии достижения целей,

·         распределения ресурсов,

·         организации и контроля за действиями, необходимыми для достижения выбранных целей.

Культура труда и отношений

 

Высокий уровень культуры повседневного труда и отношений — стандарт для всех сотрудников учреждения.

Учреждение ценит и развивает в своих сотрудниках:

·         Вежливость;

·         Уважительное отношение;

·         Дисциплинированность;

·         Умение разграничивать личное и рабочее;

·         Высокую культуру речи.

Патриотизм

 

Социальное чувство, содержанием которого является любовь к Отечеству – составная часть общественного сознания учреждения.

Учреждение ценит и развивает в своих сотрудниках:

·         готовность подчинить интересам России свои частные интересы;

·         гордость достижениями и культурой России;

·         желание сохранять её характер и культурные особенности;

·         стремление защищать интересы России и российского народа;

·         переживание своей принадлежности к России и своему гражданству, языку, традициям.

Приоритетные направления развития

  • Оказание квалифицированной высокоспециализированной медицинской помощи населению.
  • Создание центров, отделений и подразделений по оказанию высокоспециализированной медицинской помощи населению города Чебоксары и Чувашской Республики.
  • Разработка и внедрение в работу отделений и служб современных информационных технологий и систем.
  • Повышение объема и качества первичной медицинской помощи с применением новых медицинских технологий.
  • Проведение профилактических мероприятий.
  • Разработка и внедрение современных экологически безопасных медицинских методов и технологий обследования, лечения и реабилитации пациентов.
  • Проведение работ по улучшению, совершенствованию и расширению парамедицинских и сервисных услуг населению.
  • Расширение рынка медицинских услуг.

Ключевые факторы успеха

  • Многопрофильность учреждения.
  • Масштабы учреждения (самое большое в регионе).
  • Объемы оказываемой помощи и ее виды (по порядку оказания помощи –плановая и экстренная помощь, по глубине оказания помощи — первичная, специализированная и высокотехнологичная).
  • Государственная поддержка (государственное задание).
  • Наличие высокопрофессиональных кадров.
  • Сплоченность коллектива в решении сложных клинических и организационных задач.
  • Наличие большого количества источников финансирования: бюджет, средства обязательного медицинского страхования, средства в рамках приоритетного национального проекта «Здоровье» (сертификаты беременных, родовые сертификаты), приносящая доход деятельность (добровольное медицинское страхования, поступления в кассу учреждения от граждан, прямые договора с организациями, доход от сдачи в аренду помещений и т.д.).
  • Монополия в отдельных направлениях деятельности (клинико-диагностическая лаборатория, мужское здоровье, проф. патология, колопроктология, отделение реабилитации постинсультных больных, кабинет реабилитации позвоночника и т.д.).
  • Гарантированность сбыта услуг ввиду четкой территориальной закрепленности потенциальных пациентов и местоположения.
  • Научная база. Некоторые отделения являются научной базой для ведущих кафедр медицинского института.
  • Участие учреждения в большинстве программ по улучшения качества медицинской помощи.
  • Наличие современного оборудования (лапароскопическое, артроскопическое, трансуретральный резектоскоп, комплекс тренажеров для реабилитации позвоночника, комплекс оборудования для реабилитации постинсультных больных, аппараты для гемофильтрации, аутореинфузии крови, комплекс оборудования для централизованной лаборатории).
  • Пациентоориентированность при оказании медицинской помощи (обучение медицинского персонала, психологическая подготовка).
  • Наличие служб маркетинга, а также связей с общественностью и СМИ (продвижение на рынке услуг, формирование имиджа учреждения среди потенциальных потребителей его услуг).
  • Наличие отдела по работе с персоналом.